логомиры 3.0
Набор практических работ для программирования в среде ЛогоМиры 3.0. предназначено для учащихся 7-ых классов. Темы практических работ: Практическая работа №1. Структура среды Практическая работа №2. Графика и процедуры Практическая работа №3. Формы черепашки. Анимация объектов Практическая работа №4. Кнопки и бегунки Практическая работа №5. Текстовое поле Практическая работа №6. Создание проекта "Игра в шарик".
Версии программы:ЛогоМиры 3.0 для Windows. Посмотреть скриншоты (3) ». Операционная система: Windows XP, Windows 98, Windows 95, Windows 2000, Windows Vista, Windows 7, Windows 8. Скачать программу ЛогоМиры 3.0 для Windows. Стоимость программы: Бессрочная лицензия / 1 ПК, цена за копию - 1250.00 руб. руб.
ЛогоМиры – это программа, в которой содержатся «игры» для развития и образования детей основам программирования. В программе можно изучить курс программирования для начинающих программистов. ЛогоМиры используют в школах, а также для обучения на дому. Использование. Этот софт предназначен для детей, которые учатся в начальных и средних классах школы.
Логомиры 3.0. 1.2. Графический редактор Логомиров 3.0. Основные инструменты. Сохранение проекта. Открытие проекта. Вставка 1.3 рисунка из файла. 18 4 2. 2. Логомиры 3.0. Работа с несколькими черепашками. 3.1 Имена черепашек, активные черепашки. 3.2 Обращение к черепашке. 3.3 Команда Для 3.4 Команда НРЗ 3.5 Команда Штамп 3.6 Программирование цвета 3.7 Команды СЧ, ПЧ. 4. Управление объектом с помощью программ. 4.1. Команды пера черепашки ПО, ПП, НРП, НЦ.
Взаимодействие с ЛогоМиры 3.0 основано на использовании языка программирования Лого, разработанного специально для детей. С помощью программы ребенок сможет создавать проекты различной сложности – рисунки с простоватой, "детской", графикой, различные модели или даже презентационные видеоролики.
Логомиры 3.0 - это простой, но неплохой и интуитивно понятный ребенку программный комплекс. Хотите, чтобы ваш ребенок научился думать логично в то время когда он хочет веселья ? Тогда этот комплекс ДЛЯ ВАС. Это очень редкая вещь ! Ловите пока есть. Логомиры - обучающая среда программирования для детей. Многие школы сейчас её используют. Программа с русским интерфейсом и поддерживает команды на РУССКОМ языке.
ЛогоМиры-3.0 – эффективное программно-педагогическое средство, развивающее интеллект, умение решать задачи, познавательные способности. и творческое мышление детей. Программа. «Программирование в среде «ЛогоМиры-3.0». модифицированная, разноуровневая, реализует. техническую.
Графический редактор Логомиров 3.0. Основные инструменты. Сохранение проекта. Создавать мультимедийные проекты в среде «ЛогоМиры 3.0» с использованием гиперссылок и различных видов информации (графической, текстовой, звуковой). Создавать сложные программы для движения Черепашки. Овладеть начальными навыками работы в Интернете (уметь найти информацию, копировать и вставлять информацию).
Запустив программу Логомиры 3.0, мы увидим следующую картину: 4. Заголовок окна. Большинство из вас дома будут пользоваться версией Логомиров для Windows. Принося проекты, сохранённые дома и открывая их в версии Логомиров для Mac OS X на ноутбуках, вас неприятно удивит тот факт, что написанная программа будет выглядеть как набор квадратиков. Не нужно впадать в панику!
Предлагаем вам скачать бесплатную программу под названием ЛогоМиры, которая позволяет работать в объектно-программной среде Лого. Разработкой софта занимались американские программисты и по совместительству психологи Идит Харель и Сеймур Парперт. Впервые приложение появилось очень давно, еще в 1967 году.
«Программирование в среде ЛОГОМИРЫ 3.0». Программа факультативного курса «Программирование в среде ЛОГО» составлена на основе: 1. Письма Министерства образования и науки РФ от 01.01.01г. № 06-1844 «Примерные требования к программам дополнительного образования детей»; 2. Требований ФГОС НОО, в части организации внеурочной деятельности
Возможности прежних версий Лого-Миров дополнены новейшими технологиями, предоставляемые современными компьютерами. В частности, можно вставлять в проекты фрагменты аудио- и видео-записей, звуки и фильмы. Окно приветствия Войти в среду ЛогоМиры 3.0 можно, запустив программу, двумя способами: 1) Открываем в окне Finder папку Программы, далее в ней находим программу ЛогоМиры 3.0. 2) Запускаем программу одним щелчком по значку програм
«ЛогоМиры» — универсальная творческая программная среда для создания проектов на любую тему. Простой и наглядный язык программирования Лого был Современные «ЛогоМиры» допускают запись процедур как на русском, так и на английском языках, содержат графический, текстовый и музыкальный редакторы, библиотеку изображений, библиотеку звуков, справочник по языку программирования, проверку орфографии и программного кода.
Логомиры 3.0 - это простой, но неплохой и интуитивно понятный ребенку программный комплекс. Хотите, чтобы ваш ребенок научился думать логично в то время, когда он хочет веселья. Тогда этот комплекс ДЛЯ ВАС. Это очень редкая вещь и кроме, чем здесь вы нигде не найдете!! Ловите пока есть время. В этой версии много нового: В частности, ЛогоМиры 3.0 могут открыть проект, созданный в ЛогоМирах 2.0 (как Windows, так и Macintosh), ЛогоМирах Про или ПервоЛого 3.0.
Современные версии Лого-программ, такие как ЛогоМиры или ПервоЛого включают в себя, кроме языка программирования Лого (диалекта языка Lisp) средства работы с текстами, графикой, мультипликацией, звуками и так далее. Иными словами, это действительно интегрированные творческие среды, являющиеся полезным и удобным инструментом в различных областях школьного и внешкольного образования.
ЛогоМиры 3.0. Демо -версия ЛогоМиры 3.0 (бесплатно) позволяет создавать довольно сложные проекты, но не позволяет их сохранить. 1.скачать: markx.narod.ru/logo/logo3.rar 2.извлечь из архива в папку logo3 3.запустить ЛогоМиры (ярлык ЛогоМиры 3). Загрузить в ЛогоМиры готовые формы www.proshkolu.ru/club/logomiry/file2/229092. Задание : Сделать коллаж «На солнечной поляночке» Нажать на клавиатуре клавишу PrintScreen Вставить в Paint .
Компьютерная среда «ЛогоМиры 3.0» включает: программу со встроенной справочной системой; набор проектов – примеров использования программы; пошаговые пособия по созданию определённых видов проектов; библиотеку мультимедиа: звуки, музыка, видео, графика; сборник методических материалов «ЛогоМиры 3.0». Педагоги. Смирнова Светлана Борисовна.
В помощь ученику. Логомиры 3.0. Играя, учимся программировать. Содержание. 1. Структура среды: рабочее поле, поле ввода команд, дополнительное поле. 2. Меню, панель инструментов. 3. Черепашка. Формы черепашки. Собственные и несобственные формы. Анимация объектов. 4. Основные команды черепашки. Примеры использования. 5. Основы программирования. Алгоритм. Виды алгоритма. Способы записи алгоритма. 6. Алгоритмические конструкции в Логомирах.
Занятие 1. Черепашка одевает костюм и оживает. Черепашка – это программируемый исполнитель в программе ЛогоМиры. Для создания любых игровых, обучающих и сказочных сюжетов черепашка может одевать различные костюмы – «формы». Формы черепашки находятся в закладке «рисование» в двух разделах («картинки» и «движение»).
Комментарии
Отправить комментарий